Азбука Таро


Курс Азбука ТАРО базируется на колоде ТАРО Райдера-Уэйта. На сегодняшний день колода ТАРО Райдера-Уэйта наиболее распространенная в эзотерическом мире. Это первая колода, в которой рисунки появились и на Младших Арканах, что было новшеством для того времени! Сегодня 80% универсальных колод ТАРО основываются на архетипах колоды ТАРО Райдера-Уэйта.

Курс Азбука ТАРО рассчитан как на новичков, так и на людей, уже знакомых с картами ТАРО, для тех кто:
  • желает изучить мантический (гадательный) и психологический уровень колоды ТАРО;
  • развивать свои способности к считыванию информации и применению этих знаний в жизни;
  • учится осознавать каждый момент своей жизни;
  • освоить профессию консультанта Таролога.
Одной из главных задач курса является изучение структуры колоды ТАРО и умение получать информацию при работе с ней. 

Материал курса скомпонован таким образом, что:
  • чередование теоретического материала с практическими занятиями, позволяет сразу применять полученные знания на практике.
  • последовательное изучение каждой темы и обязательное выполнение домашних заданий, позволяет комфортно и быстро читать карты ТАРО, правильно интерпретировать расклады и использовать свои знания в жизни. 

Это позволит вам:
  • прогнозировать события жизни;
  • получать ответы на различные вопросы в областях: бизнеса, взаимоотношений, состояния здоровья и др.;
  • самостоятельно находить оптимальный выход из сложных ситуаций;
  • увидеть мир «заново», поменять своё отношение к нему,
  • посмотреть на многие жизненные вопросы и происходящие вокруг ситуации совершенно с другой стороны, о которой вы раньше не задумывались, или просто не замечали ее.

План занятий:
Часть I: 
Старшие Арканы (20 часов*).
Небольшой экскурс в историю карт Таро. Структура классической колоды ТАРО. Этика и техника мантической безопасности при работе с Таро. Изучение Старших Арканов по следующей схеме:
  1. Общее описание Аркана.
  2. Символы на карте и их значение.
  3. Ключевые слова к карте.
  4. Жизнеощущение (состояние) внутри карты.
  5. Портреты людей и ситуаций Аркана.
Техника гадания (общие правила). Расклады с использованием Старших Арканов Таро.

Примечание:
1. Каждый Аркан рассматривается в прямом и перевернутом положении.
2. К курсу прилагается диск со значениями Старших Арканов в гадании по темам: общие значения, значения в парных (партнерских) отношениях, для решения финансовых и бизнес-проблем, в здоровье и как совет или итог гадания. 

Часть II: 
Младшие Арканы (20 часов*). 
Четыре стихии в Младших Арканах колоды ТАРО.Цифровые карты – ключевые слова. Нумерологические циклы в Младших Арканах. Взаимодействие стихий в картах Младших Арканов. Изучение Младших и Фигурных Арканов по следующей схеме:
  1. Общее описание Аркана.
  2. Ключевые слова к карте.
  3. Жизнеощущение (состояние) внутри карты.
  4. Портреты людей и ситуаций Аркана. 
  • Младшие Арканы – масть Жезлов 
  • Младшие Арканы – масть Кубков 
  • Младшие Арканы – масть Мечей 
  • Младшие Арканы – масть Денариев 
  • Младшие Арканы – Фигурные Арканы 

Расклады с использованием Младших Арканов и универсальные расклады для полной колоды Таро. 

Примечание:
1. Каждый Аркан рассматривается в прямом и перевернутом положении.
2. К курсу прилагается диск со значениями Младших Арканов в гадании по темам: общие значения, значения в парных (партнерских) отношениях, для решения финансовых и бизнес-проблем, в здоровье и как совет или итог гадания.

Часть III: 
Таро – практика гадания (20 часов*).
Техника гадания (общие правила). Этика и техника мантической безопасности при работе с Таро. Общие правила выбора Сигнификаторов в раскладах. Преодоление гадательских блоков. Работа с вопросом. Выбор наиболее подходящего расклада. Способы толкования «перевернутых» карт. 
Тематические расклады: 
  • парные отношения и область чувств;
  • учеба. бизнес, финансы, юридические и материально-финансовые вопросы. 
  • здоровье и беременность. путешествия;
  • внутренние страхи и беспокойства;
  • временные прогнозы (как ответить на вопрос «Когда?»).
Курс рассчитан на 60 часов (*).

Количество часов может быть увеличено в зависимости от желания или потребностей участников занятий.